27 февраля 2010 г.

Erik Buell Racing 1190RR или Возвращение Эрика со 185 силами

Несмотря на уход из-под крыла компании Harley, Эрик Бьюэл возвращается с самым быстрым мотоциклом, который он когда либо делал. 1190RR развивает 185 лошадиных сил замеренных с заднего колеса и все это благодоря новой версии 1190cc rotax v-twin двигателя. Мотоцикл также легче на почти 4 килограмма, чем самый легкий 1125RR опять таки благодаря высокому качеству компонентов шасси. Что же самое ужасное? Этот байк может получить легальную прописку на улицы, а не только на трек если компания Harley не будет совать свои руки в дела Эрика.

Спецификация:

Двигатель:
Тип: 72˚ V-Twin, 4-тактный
Объем: 1190cc
Компрессия: 14.25:1
Кланы: Титановые, 42.0мм впускные, 35.4мм выпускные
Мощность: 185 RWHP @11,500 RPM (Замеряны на диностенде с заднего колеса)
Крутящий момент: 93.0 Ft-lbf @ 9,500 RPM (Заметяны на диностенде с заднего колеса)
Выпуск: Титановый сверхоблегченный 2 в 1.
Трансмиссия: 6 ступенчатая
Передаточные соотношения: шестая - 24/25 (0.960:1) пятая - 25/24 (1.042:1) четвертая - 27/23 (1.174:1) третья - 29/21 (1.381:1) вторая - 28/16 (1.750:1) первая - 32/13 (2.462:1)
Привод: Цепь

Шасси:
Рама: Облегченный сплав с интегрированным баком для топлива
Колесная база: настраиваемая - с 1400мм до 1460мм.
Угол наклона вилки: Настраиваемый - от 21˚ до 22.5˚
Передняя подвеска: Showa Race 43мм перевернутого типа вилка, полностью настраиваемая.
Ход передней подвески: 120мм
Передний тормоз: диск 387.5мм с 8-ми поршневой скобой ZTL2.5
Передний колесо: 6 спицевый магниевый, 3.50 x 17
Передняя покрышка: 120/17 ZR-17 Pirelli Diablo Corsa III
Задняя подвеска: Showa Race damper, регилировки на сжатие, отбой и на вес райдера.
Ход задней подвески: 127мм
Задний тормоз: 240мм облегченный диск, 2ух поршневая скоба
Заднее колесо: 6 спицевый магниевый, 6.00 x 17
Задняя покрышка: 190/55 ZR-17 Pirelli Diablo Corsa III
Объем бака: 17.4 литра
Сухой вес: 163.2 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий