by Kip Woodring
Будем наедятся, что это лишь временно, и не навсегда.Я думаю об этом как о «паузе» ну во-первых, потому что я ненавижу анонсы о том, что Мотоциклетная компания, после 100 лет тяжелейшей бизнес стратегии, является такой не дальновидной в отношении закрытия навсегда Buell Motorcycles просто ради укрепления своего акционерного капитала.Во-вторых, нравится это или нет, но Эрик Бьюэл является самым инновационным дизайнером/инженером из ныне живущих в мотоиндустрии.
Похоже, что Эрик собирается остаться связанными с Harley-Davidson, как консультант. Но, на мой взгляд, это очень похоже на содержание леопарда на поводке в вашей гостиной! Я подозреваю, что отсутствие реальных действий со стороны Эрика Бьюэла носить временный характер. И тем не менее, я надеюсь, он сможет дождаться благополучной экономической ситуации, чтобы повторно ввести свои мотоциклы на рынок. Я надеюсь, что вместо того, чтобы быть умершим, Buell Motorcycles просто отдыхает. Или перегруппировывается!
Черт, мало в истории мотоциклов, которые опередили своё время и не поддаются какой либо классификации. Нынешние ситуация как и дела давно минувших лет с британским мотоциклом под маркой the Vincent (который перестал выпускаться еще в 50’ых) не единственный хрестоматийный пример. Заветный и чрезвычайно дорогой бренд боролся чтобы выжить (в конечном счете безрезультатно) в своё время, только потому что люди не знали на что он способен. Взамен они покупали обычные и часто посредственные мотоциклы конкурентов, в которых не было элегантных инженерных решений. Мало вероятно, что что-то изменилось с приходом Buell’а в лице человека и его мотоциклов.
…
Оригинал статьи тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий