7 ноября 2009 г.

Прикольный приприкольный день моей маленькой прималенькой жизни :]

Иногда кажется (когда кажется креститься надо), что привычную жизнь надо разбавить какими-нибудь приключениями, я не знаю, кто это решает, но, вероятно, кому-то сверху, моя жизнь наскучила. Ему просто надоело наблюдать за мной сверху и решил он мне подкинуть приключений!
Так вот вчерашний день — субботы начался где-то в 15:40… Я кое как проснулся. По плану я должен был поехать и купить масла, фильтр для своего мотоцикла, ибо срок ТО на 8000км. наступил! Выходя из дома я забыл выключить конфорку плиты, вернулся уже с улицы, вспомнил про это, и выключил.
Далее езда по Москве, я попал в маленький дождь, ехал не спеша. И на перекрестке Садового кольца и Павелецкой площади чуть не грохнулся, подскользнулся на резиновых прокладках, которые кладут между трамвайными рельсами. «Задницу» вильнуло прилично, но я не потерял курса…
Далее я доехал до работы снял денег (остатки) в банкомате и поехал в МотоМОЛЛ. Доехал до них купил там фильтр, масло для трансмиссии и масло для двигателя своего мотоцикла. Все по рекомендации Motul для моего мотоцикла. (Кому надо — там есть подбор, юзайте)

Далее, уже возвращаясь, по Ленинградскому шоссе я попадаю в Мега пробку, доехав до места ее образования, сквозь междурядье я вижу: Во-первых двух чудаков, один догнал другого в зад, причем не так сильно, я не видел особых повреждений! Во-вторых, в этом месте стал глючить датчик масла у меня на мотоцикле! Я сразу по возможности заглушил двигатель и стал двигаться к обочине. Встал чуть далее двух чудаков… Стал проверять у себя уровень масла, щуп был сухой!!! Я проклял себя за то что не проверил это еще когда купил аппарат (около месяца назад). Я тупа стоял и не знал, что мне делать (напомню в рюкзаке у меня было масло уже купленное). Пока я стоял, мимо проезжал Сергей (не помню точно, забыл) на своем фургончике. Как оказалось, он вез свой мотоцклы (2 штуки) на трек в Фирсановку (он из команды RussMoto я так понял бывший Ducati club). У него оказалось масло Motul 300V… Мы залили целый литр!!! (про свое масло я забыл совсем) Завел двигатель, датчик движения масла в системе еще немного поглючил и вроде стал работать нормально. Распрощались… Я пообещал постараться прибыть на покатушки на треке (но не смог, см далее).
По дороге уже вспоминаю про свое масло! Еду в гаражи к своим хорошим знакомым с целью сменить гремучую смесь на свое уже! Доехал до гаражей никого не нашел там, но, блин, наехал на кочку и пробил глушитель себе!

не сильно расстроился, т. к. дырка была не велика! Поехал в общагу, т. к. еще в пятницу договорился там встретиться с одним человеком, новый байкер в общаге (я был самый первый, теперь их там целая банда). По возвращению, завожу свой Buell, а он не едет! Как оказалось, у меня порвался ремень передачи… Черт! Вот это было уже не смешно! Ремень — по всем параметрам круче цепи… Я совсем не представляю, какова вероятность того, что кевларовый ремень порвется, и что именно этот ремень будет стоять у меня! Пришлось вызывать эвакуатор (-2000р ночью по Зеленограду, дороже чем по Москве! в Шоке!).
Вот мой разорванный ремень уже дома сфотканный.

Но это еще не все. Уже сегодня я звоню официальному дилеру. Во-первых я с просил, как часто рвутся ремни, они сказали, что за все время у них было только 2 случая (мой третий)! Во-вторых, после этого я был в шоке, я спросил, а по чем они могут привести ремень для моего мотоцикла! Цена оказалась чуть больше 20 000р, в наличии у них не было. Я был в шоке! Я удивился, как так, ведь в Америке он стоит всего 180$ (и то это был самый дорогой, можно найти и за 106$). Чувак внятно мне ничего сказать не смог… Короче их салон, точно не для простых смертных. В общем сижу втыкаю... Создал тему на буржуйском сайте о Buell'ах, там ребята согласились, вроде, помочь.

ps.
кстати когда я возвращался домой, лифт отказался меня поднимать. Я поднимался пешком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий