10 ноября 2009 г.

Как быть с запчастями на Buell

В завершении сезона  2009 я попал в ДТП. Виновен не я, да и ДТП комичное. Пассажир выходя из машины в пробке (машина находилась во втором ряду) не заметил меня, проезжавшего между первым и вторым рядами машин. Дверь открывается прямо передо мной. Я на малой скорости врезаюсь в ребро двери. Приезд ГАИ, оформление ДТП. У меня повреждены:
1. Передний пластик
2. Правая подножка
3. Оплетка троса сцепления.

Официальный дилер в Москве насчитал космическую сумму на все это. В общей сложности замена 3 деталей выходила за 10т р. Платить такие деньги я не хотел и стал искать замену. В первую очередь  пробил серийные номера деталей. Это можно сделать по мануалу запчастей (Кому надо, могу выслать его). Вот они:

WINDSCREEN SUNSET ORANGE
M2600.1ADMZ
FOOTPEG ASSY RIDER RH
N0521.02A8
CABLE CLUTCH
38613-03C

Следующий шаг - это узнать стоимость их на американском рынке. Сделать это можно тут (справа есть поле Item Search, туда необходимо ввести серийные номера). Далее, ребята из BadWeB порекомендовали магазин LibertyBuell и контактное лицо Chris Tonstad. В переписке с ним мы договорились, что он выставит счет в системе PayPal, я его оплачиваю и затем он высылает посылку с запчастями. В течении 3 недель я получил посылку. В добавок этому я заказал еще два масляных и один воздушный фильтры. В общей сложности вместе с доставкой мне все обошлось в $192.75 USD или 5965.11 рублей по курсу от дня оплаты. Доставка стоила 48USD.
зы.
Я планирую еще множество ништяков у них заказать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий